Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне
Главная » АВТО » Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне

Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне

Предназначенный для Европы микроавтобус японской марки заметно изменился как снаружи, так и внутри, кроме того, был расширен список доступного оборудования. Модель предложат с дизелем, у которого три варианта мощности.

 

Обновленный пассажирский Renault Trafic дебютировал под конец прошлого года, теперь же пришла очередь его брата под брендом Nissan – NV300 Combi. И если прежде машины отличались между собой только радиаторными решетками, то после рестайлинга «японец» в плане дизайна экстерьера отдалился от «француза». Светодиодные фары те же, что и у Трафика, но у NV300 укоротили нижние секции ходовых огней. Еще Ниссану достался иной передний бампер, а противотуманки подняли выше, чем у Renault. Ну и, конечно, у NV300 все так же своя решетка: блестящую «галку» заменили на толстую хромированную же рамку.

На интерьер запала дизайнеров Nissan не хватило, внутри модель полностью повторяет Renault Trafic-2021, заменили лишь эмблемы. Если сравнивать с дорестайлинговыми машинами, то метаморфозы колоссальные: появились новые передняя панель, рулевое колесо и «приборка», экран мультимедийной системы теперь «парит», а дефлекторы обдува сделали прямоугольными (были круглые). Также увеличено количество мест для хранения. Как и прежде, NV300 способен взять на борт до 9 пассажиров.

Следом за Трафиком микроавтобус Nissan обзавелся адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков. Также в компании заявили об «улучшенных» передних пассажирских «эйрбэгах»: видимо, имеется в виду, что, как и у Renault, подушка рассчитана на двоих, ведь рядом с водителем может быть не только кресло, но и двухместный диван.

Технику NV300 делит с Trafic, в Европе машины доступны с дизелем 2.0 dCi, у которого три версии: мощностью 110, 150 или 170 л.с. Базовый вариант сочетается только с «механикой», «среднему» еще положена роботизированная коробка с двумя сцеплениями, и лишь последняя предусмотрена для топового дизеля.

Старт продаж обновленного Трафика в Старом Свете намечен на март 2021-го, а рестайлинговый Nissan NV300 там должен появиться в мае.

Впереди нас ждет премьера модернизированных фургонов и грузопассажирских версий, кроме того, должен обновиться еще один брат Renault Trafic и Nissan NV300 – Mitsubishi Express. А вот Fiat Talento, возможно, сменит поколение, превратившись из клона Трафика в клона Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, ведь концерн FCA теперь в альянсе с французским автогигантом PSA.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*